Меню
Сведения об ОО

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Дополнительное образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательной деятельности
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество

Образовательная деятельность

Документы
ФЦПРО
Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса
Промежуточная аттестация
ГИА-11 ЕГЭ
ГИА-9 ОГЭ
Информация для поступающих в ВУЗы
НОУ
Правила приема
ОРКСЭ

Служба сопровождения

Школьный психолог
Социальный педагог
Логопед
Питание

Воспитание

Документы
Рабочая программа воспитания
Антинаркотическая профилактика
Школьная спортивная лига
Школьный спортивный клуб
Служба медиации

Библиотека

Визитная карточка
Новости библиотеки
Документация
Памятка читателям
Электронные библиотеки
Летнее чтение

Информационная безопасность

Детские безопасные сайты
Информация педагогам
Информация родителям
Информация учащимся
Локальные акты

Профилактика терроризма и экстримизма

Инструкции
Рекомендации
Планы

Предписания

Сведения о проводимых проверках

Аттестация

Козлова О.В.
Коренева В.П.
Кондратичева К.Г.
Коростелева И.В.
Кочеткова Л.М.
Лебедева В.Н.
Минина Е.П.
Нестеренко В.Н.
Суходольская И.Б.

Профсоюз

Главная
Состав профсоюзной организации
Мотивации профсоюзного членства
Документы
Ветераны школы
Профкурорт
Спартакиада работников образования

Функциональная грамотность

Функциональная грамотность

Олимпиады
Акция


Безопасный маршрут
Календарь
«  Май 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените питание в школьной столовой
Всего ответов: 144

Доступная среда


Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

1. Официальный сайт образовательной организации адаптирован с учетом особых потребностей инвалидов по зрению и приведен в соответствие с международным стандартом доступности веб-контента и веб-сервисов.

2. Здание школы оснащено  пандусом и лифтом.

3. Имеется специальная разметка для для маломобильных групп населения с учетом основных структурно-функциональных зон и элементов зданий и сооружений.

4. Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло.

5.Обучение организовано по адаптированной образовательной программе

6. В образовательном процессе используются специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы.

7.В школе функционирует ПМПК, проводятся индивидуальные и групповые занятия с педагогом-психологом, учителем –дефектологом  и учителем -логопедом

Специально оборудованные учебные кабинеты

В образовательной организации учебные кабинеты имеют парты приспособленные для использования инвалидами и лицами с   ограниченными возможностями здоровья.

Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.

 В школе так же имеется кабинет психолога, логопедический кабинет, кабинет психологической разгрузки. 

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для проведения практических занятий в ОУ оборудованы кабинеты биологии, физики, химии, информатики, спортивный зал, класс хореографии, швейная мастерская, кабинет технологии, кулинарный цех.. Кроме того в школе имеется мобильный класс оборудованный ноутбуками.

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательном учреждении имеется БИЦ с читальным залом, с возможностью выхода в интернет и контролем копирования и распечатывания документов. Все обучающиеся обеспечены соответствующей литературой

 Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В образовательной организации имеется для занятий физической культурой и спортом:

 - спортивный блок – спортивный зал для занятий обучающихся основного и среднего общего образования, раздевалки для девочек и мальчиков, с душевыми кабинами и санузлами, раздевалка и санузлами, раздевалка и санузел для ученика МГН;

- спортивный блок для обучения начальной школы - спортивный зал, раздевалки для девочек и мальчиков с душевыми кабинами и санузлами, душевая для ученика МГН, снарядная.

-зал хореографии, раздевалки для девочек и мальчиков с душевыми.

- спортивная площадка на которой расположены футбольное поле, баскетбольная и волейбольная площадка, беговая дорожка, зона для занятия гимнастикой и легкой атлетикой.

Оборудование в спортивном зале и на спортивной площадке не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.

Информация об объектах спорта

Перечень спортивного оборудования

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В случае необходимости могут быть предоставлены специальные средства обучения коллективного и индивидуального пользования.

Обучение организовано по адаптированной программе, все обучающиеся обеспечены специальными учебниками.

Во время проведения занятий в классах, где обучаются дети -инвалиды и обучающиеся с ОВЗ возможно применение мультимедийных средств, оргтехники мультимедиа-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальнее консультации.

Для детей с нарушениями речи функционирует логопедический кабинет. Проводятся индивидуальные и групповые занятия с психологом.

 

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

  • Вход в школу оборудован пандусом.
  • Имеется специальная разметка для для маломобильных групп населения с учетом основных структурно-функциональных зон и элементов зданий и сооружений.
  • Здание школы оснащено  пандусом и лифтом.
  • На первом этаже расположены учебные кабинеты, столовая, спортзал, гардероб.
  • На каждом этаже находится санитарно-гигиеническая комната и туалеты для детей МГН;
  • Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло.

 Паспорт доступности  

Специальные условия питания

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано бесплатное двух разовое питание

Специальные условия охраны здоровья

В школе созданы условия для охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: имеются 2 спортивных зала с необходимым оборудованием и инвентарем, спортивная площадка для занятий легкой атлетикой, футболом, волейболом,  ОФП. Проводятся занятия по ритмике. В школе функционирует ПМПК, работают специалисты сопровождения: педагог-психолог, учитель-логопед.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах и БИЦ.

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

1. В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.

2. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.

3. На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.

4. Приказами по образовательному учреждению назначены ответственные за доступ к сети Интернет и ответственный за установку и настройку программы контентной фильтрации.

Федеральный портал "Российское образование" -http://www.edu.ru

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" -http://window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов -http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов -http://fcior.edu.ru

http://www.mon.gov.ru/-Министерство образования и науки Российской Федерации

http://www.uznai-prezidenta.ru/Детский сайт Президента Российской Федерации

http://www.ege.edu.ru/-Портал информационной поддержки ЕГЭ

http://www.eidos.ru/olymp/- Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады

http://www.rusolymp.ruВсероссийская олимпиада школьников

http://www.olympiads.ru- Олимпиадная информатика

http://www.en.edu.ru- Естественнонаучный образовательный портал

http://ege.edu.ru-Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

http://www.school.edu.ru- Российский общеобразовательный портал

http://www.vidod.edu.ru- Федеральный портал «Дополнительное образование детей»

http://ege.edu.ru- Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

http://vschool.km.ru- Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

http://www.ege.ru- Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме

www.nachalka.info/ru- Начальная школа Уроки Кирилла и Мефодия

www.nachalka.com. - Начальная школа детям, родителям, учителям

www.school-collection.ru- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://www.edu.ru- Федеральный портал «Российское образование»

http://www.computer-museum.ru- Виртуальный компьютерный музей

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В 2021—2022 учебном году в образовательной организации отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которым требуются специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование. В случае возникновения запроса специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование предоставляются.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

проживание не предоставляется

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

проживание не предоставляется

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?