Меню
Сведения об ОО

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Дополнительное образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательной деятельности
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации

Образовательная деятельность

Документы
ФЦПРО
Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса
Промежуточная аттестация
ГИА-11 ЕГЭ
ГИА-9 ОГЭ
Информация для поступающих в ВУЗы
НОУ
Правила приема
ОРКСЭ

Служба сопровождения

Школьный психолог
Социальный педагог
Логопед

Воспитание

Документы
Рабочая программа воспитания
Антинаркотическая профилактика
Школьная спортивная лига
Школьный спортивный клуб
Служба медиации

Библиотека

Визитная карточка
Новости библиотеки
Документация
Памятка читателям
Электронные библиотеки
Летнее чтение

Информационная безопасность

Детские безопасные сайты
Информация педагогам
Информация родителям
Информация учащимся
Локальные акты

Профилактика терроризма и экстримизма

Инструкции
Рекомендации
Планы

Предписания

Сведения о проводимых проверках

Аттестация

Козлова О.В.
Коренева В.П.
Кондратичева К.Г.
Коростелева И.В.
Кочеткова Л.М.
Лебедева В.Н.
Минина Е.П.
Нестеренко В.Н.
Суходольская И.Б.
Шмакова Е. Д.

Профсоюз

Главная
Состав профсоюзной организации
Мотивации профсоюзного членства
Документы
Ветераны школы
Профкурорт
Спартакиада работников образования

Функциональная грамотность

Функциональная грамотность

Олимпиады
Акция


Безопасный маршрут
Календарь
«  Октябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Нужна ли школьная форма
Всего ответов: 253

Информация об условиях питания обучающихся


Столовая расположена в изолированном одноэтажном блоке и предназначена для обеспечения горячим питанием учащихся и преподавателей школы.

Столовая запроектирована работающей на сырье.

Производственная мощность столовой - 4 520 блюд в день.

Меню разрабатывается юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, обеспечивающим питание в учреждении и согласовывается руководителями учреждения и территориального органа исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

Примерный ассортиментный перечень блюд: первые и вторые блюда, каши, салаты и закуски, горячие и холодные напитки.

В состав столовой входят следующие группы помещений:

1. Для посетителей – обеденный зал на 275 посадочных мест с раздачей, умывальная.

2. Производственные – горячий цех, холодный цех, мучной цех, мясо-

рыбный цех, цех первичной обработки овощей, овощной цех.

3. Складские – помещение для холодильного оборудования (гастрономия, молочно-жировые продукты, рыба, мясо и птица), кладовая сухих продуктов, кладовая овощей.

3. Вспомогательные и подсобные - загрузочная, моечная тары, камера пищевых отходов, моечная столовой посуды, моечная кухонной посуды, комната уборочного инвентаря.

4. Админитсративно-бытовые – кабинет заведующей, бытовое помещение персонала, служебный санитарный узел, душевая.

     В школе реализуются услуга буфета. Бесплатное питание получают учащиеся начальной школы и учащихся из семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума. Второе горячие питание получают дети  инвалиды и ОВЗ.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?